"Средняя школа г. Правдинска"
г. Правдинск, Правдинский муниципальный округ, Калининградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Органами коллегиального управления школой являются:

    1)​ общее собрание трудового коллектива;

    2)​ педагогический совет;

    3)​ управляющий совет;

    4)​ общешкольный родительский комитет;

    деятельность которых регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи и направления работы педсовета:

    1. разработка и утверждение основных направлений педагогической работы организации;
    2. утверждение основного нормативного документа – устава организации;
    3. определение организационной структуры коллектива;
    4. рассмотрение и утверждение основных направлений образовательного процесса;
    5. внедрение и разработка новых методик образования;
    6. распределение функциональных и должностных обязанностей между администрацией и педагогами в соответствии с уставом;
    7. выборы и утверждение состава методического совета;
    8. обеспечение взаимодействия между коллегиальными органами управления образовательной организации и администрацией.
    9. Решения педсовета, утвержденные приказом по образовательной организации, подлежат обязательному исполнению. Если на заседании педсовета присутствуют более половины его членов, то вынесенные им решения считаются правомочными.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные функции общего собрания трудового коллектива:

    1. рассмотрение устава организации и локальных актов;
    2. внесение изменений и дополнений в нормативные акты организации;
    3. рассмотрение основных вопросов функционирования трудового коллектива;
    4. разработка и утверждение коллективного договора и правил внутреннего распорядка;
    5. контроль над соблюдением правил коллективного договора;
    6. утверждение комиссии по распределению средств для стимулирующих выплат и надбавок сотрудникам;
    7. утверждение перечня социальных льготных выплат сотрудникам из собственных средств;
    8. формирование состава первичной профсоюзной ячейки.
    9. Общее собрание работников образовательной организации (для ссузов и вузов – конференция) оказывает содействие полноценному развитию и функционированию коллектива. Орган действует бессрочно, на постоянной основе.

    Содержание работы органа управления

    Школьные методические объединения (ШМО) осуществляют непосредственное руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работой по одному или нескольким предметам (направлениям) и осуществляют свою деятельность на основании соответствующего Положения.

    В Школе создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления, действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с уставом. Школа предоставляет органам ученического самоуправления по их запросу информацию, касающуюся интересов обучающихся.

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе создаются представительные органы: совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представительный орган работников.

    Состав органа управления

    Орлова Анастасия Павловна.
    Заместитель директора по ВР
    История, Обществознание, Точка роста, Умная продлёнка

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie